Получены первые данные от миссии Parker Solar Probe

<p>Получены первые данные от миссии Parker Solar Probe<br />

Чисто уже целый месяц прошёл с того момента, как отправился в свой парение космический аппарат Parker Solar Probe. Сейчас известно, что каждый изо его четырёх приборов, входящих в полезную нагрузку, увидел “первый свет”. Сии ранние наблюдения пока ещё не являются важными научными событиями, же показывают, что каждый из приборов аппарата работает хорошо. Инструменты работают в связке чтобы измерения электрических и магнитных полей Солнца, частиц Солнца и солнечного ветра, а вот и все для получения изображений окружающей среды вокруг космического аппарата.

«Все инструменты передали причина, которые не только служат для калибровки, но и фиксируют всплески того, чего мы ожидаем измерить вблизи Солнца, чтобы решить тайны солнечной атмосферы и короны», — Нор Рауафи, научный сотрудник проекта Parker Solar Probe в Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса.

На певом месте условное сближение миссии с Солнцем состоится в ноябре 2018 года, но инда сейчас приборы могут собирать данные о том, что происходит в солнечном ветре, находясь полно ещё ближе к Земле. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор этих результатов.

WISPR (Wide-field Imager for Solar Probe, Зрительный телескоп для получения изображений солнечной короны и гелиосферы)

Фактически, WISPR является единственным прибором бери аппарате, который покажет самый понятный для всех результат — изображения в видимом диапазоне. Возлюбленный позволит ясно, но очень недолго, наблюдать солнечный ветер изнутри короны. Узел состоит из двух телескопов и расположен за теплозащитным экраном между двумя антеннами с комплекта приборов FIELDS. Чтобы сохранить их в безопасности, телескопы были укрыты защитным экраном изумительный время старта.

WISPR был включён в начале сентября 2018 года и поуже передал на Землю тестовые изображения для калибровки, полученные при закрытом защитном экране. 9 сентября 2018 возраст его створки были раскрыты, что позволило аппаратуре сделать первые изображения вот время своего путешествия к Солнцу.

<p>Получены первые данные от миссии Parker Solar Probe<br />

Правая сторона этого изображения — с внутреннего телескопа WISPR — имеет 40-градусное поле зрения. Изнаночная сторона изображения от внешнего телескопа WISPR, который имеет 58-градусное бахча зрения. Источник: NASA/Naval Research Laboratory/Parker Solar Probe

Расс Говард, преимущественный исследователь программы WISPR из Военно-морской исследовательской лаборатории, изучил изображения, так чтобы определить, что инструмент видит по сравнению с тем, что ожидалось, используя в качестве гидов отличаются как небо и земля небесные ориентиры.

«Существует очень характерное скопление звёзд на перекрытии двух изображений. Самой яркой является шестивершинник Антарес, которая находится в созвездии Скорпиона примерно в 90 градусах от Солнца», — сказал Говард.

Дневное) светило, не видимое на этом изображении, находится далеко справа от края изображения. Вселенная Юпитер также видна на изображении. Она была захвачена внутренним телескопом WISPR — сие яркий объект чуть правее центра в правой части изображения.

«Левая фланг фотографии показывает красивое изображение Млечного Пути, глядя на галактический основание».

Время экспозиции, то есть время, в течение которого свет попадал держи открытую матрицу для получения этого изображения, является интервалом, который дозволено сократить или удлинить, чтобы сделать изображение темнее или ярче. Кайфовый время этой съёмки время экспозиции было минимальным, и на то трескать (за (в) обе щеки) причина:

“Мы намеренно выставили короткую экспозицию, потому что в случае, делать что здесь было что-то очень яркое, когда мы впервые включили камеру, текущий объект попросту засветил бы всё”.

По мере приближения космического аппарата к Солнцу его ход будет меняться, как и изображения WISPR. С каждой новой орбитой вокруг Солнца WISPR довольно захватывать изображения структур, вылетающих из его короны. И, в то время, на правах другие измерения ранее были сделаны приборами на расстоянии одной астрономической мало кто, WISPR будет работать намного ближе к Солнцу, сократив это расстояние порядка на 95 процентов. Это существенно увеличивает способность видеть то, аюшки? происходит в этом регионе с гораздо меньшим масштабом, чем когда-либо наше) время, получая новые изображения нетронутой ранее солнечной короны.

ISʘIS (Integrated Science Investigation of the Sun, Учитывание электронов, протонов и тяжёлых ионов)

Источник: NASA/Princeton University/Parker Solar Probe

ISʘIS (произносится подобно ((тому) как) “исис”, аббревиатура просто включает в себя символ Солнца) измеряет частицы высоких энергий, связанные с солнечной активностью, в таком случае есть вспышками и коронарными выбросами массы. (Другой набор инструментов миссии, SWEAP, фокусируется получи низкоэнергетических частицах, которые составляют солнечный ветер.) ISʘIS состоит из двух инструментов, которые покрывают полоса энергий для этих активных частиц: EPI-Lo фокусируется на нижней границе энергетического спектра, а EPI-Hi измеряет побольше активные частицы. Оба прибора собирали первые данные в условиях низкого напряжения, за чего учёные смогли убедиться, что детекторы работают как положено. Подчас Parker Solar Probe приблизится к Солнцу, они будут полностью включены в работу исполнение) измерения частиц в его короне.

Данные от EPI-Lo слева показывают фоновые космические лучи — заряженные частицы, которые пришли в нашу Солнечную систему изо других частей галактики. По мере того как на EPI-Lo будет вручаться большее напряжение, а зонд повернётся к Солнцу, прибор станет больше измерять тёта частицы, которые относятся уже к солнечном ветру.

Справа данные от EPI-Hi, которые показывают концентрации частиц водорода и гелия. Ближе к Солнцу учёные ожидают шпионить гораздо больше таких частиц, наряду с более тяжёлыми элементами, а также другие частицы с гораздо более высокими энергиями, особенно во время событий их выброса.

”Команда ISʘIS в восторге через того, что прибор хорошо работает. Впереди еще несколько шагов, только пока все выглядит великолепно!”, — Дэвид Маккомас, профессор астрофизических наук в Принстонском университете и первостепенный исследователь программы ISʘIS.

FIELDS (Измерение электрических и магнитных полей, радиоволн, вектора Пойнтнинга, плазмы, и температуры электронов)

Шпрундель: NASA/UC Berkeley/Parker Solar Probe

Набор приборов FIELDS на борту зонда Parker Solar Probe перестань изучать масштаб и форму электрических и магнитных полей в атмосфере Солнца. Это ключевые измерения угоду кому) понимания того, почему корона Солнца в сотни раз горячее, чем ее падуга.

Датчики FIELDS состоят из четырёх двухметровых антенн электрического поля. Они установлены в передней части корабля, выходят следовать тепловую защиту, поэтому подвержены всей мощи солнечной среды. Также в приём включены три магнитометра и пятая короткая антенна электрического поля, установленная получи штанге, которая выдвигается из задней части корабля.

Приведенные выше факты, собранные во время развертывания мачты вскоре после запуска космического аппарата в августе 2018 возраст, показывают то, как изменяется магнитное поле, когда мачта удаляется ото зонда. Ранние данные — это магнитное поле самого космического аппарата, оборудование измеряли резкое падение магнитного поля по мере того, как стрела удалялась с аппарата. После развертывания приборы будут измерять магнитное поле солнечном ветра. Оглашенный график красноречиво иллюстрирует причину, по которой такие датчики должны устраиваться далеко от космического аппарата.

В начале сентября 2018 года были успешно развернуты четверка антенны электрического поля на передней части космического корабля, и почти разом) после этого стали наблюдаться подписи солнечных вспышек.

<p>Получены первые данные от миссии Parker Solar Probe<br />

Иллюстрация сравнения данных ото Parker Solar Probe (в центре и внизу) и от Wind (вверху). Источник: NASA/UC Berkeley/Parker Solar Probe/Wind

”Во п(р)ошедшее ввода в эксплуатацию, FIELDS измерил первый радиоимпульс от солнечной вспышки», — первый исследователь Лаборатории космических наук Калифорнийского университета в Беркли Стюарт Бейл.

Такие всплески радиоволн могут находиться (в присуствии) обнаружены во время солнечных вспышек — мощных извержений энергии и света. Они связаны с активно сильными электронами, которые высвобождаются во время этих событий. Этот радиовзрыв был зарегистрирован антеннами зонда, а на сравнения, на иллюстрации выше показаны измерения от аппарата Wind.

«FIELDS — Вотан из самых укомплектованных наборов по изучению полей и волн из всех, рано или поздно-либо летавших в космос. И он прекрасно работает”.

SWEAP (Solar Wind Electrons Alphas and Protons, Подсчёт электронов, протонов и ионов гелия, обмер их скорости, плотности и температуры)

Источник: NASA/University of Michigan/Parker Solar Probe

Комбинация SWEAP включает три прибора: два солнечных анализатора Solar Probe Analyzers, которые измеряют электроны и ионы в солнечном ветре, и Водан Цилиндр Фарадея Solar Probe Cup, который выступает за тепловую защиту зонда интересах того, чтобы измерить солнечный ветер сразу, по мере того на правах она уходит от Солнца. Приступив к работе, подав высокое напряжение и запустив внутреннюю диагностику весь век три прибора уловили признаки солнечного ветра.

Из-за положения и ориентации зонда Parker Solar Probe научная приказ(ание) предполагала, что Solar Probe Cup вначале зафиксирует фоновое излучение, без сигналов солнечного ветра. Только сразу после того, как инструмент был включён, внезапный, интенсивный влечение солнечного ветра подул в цилиндр. Это событие хорошо видно в данных подобно ((тому) как) красная полоса. По мере приближения корабля к Солнцу, такие явления будут обнаруживаться всё чаще и чаще, и поэтому учёные надеются, что скоро откроют новую информацию о процессах, которые отвечают по (по грибы) нагрев и ускорение солнечного ветра.

Источник: NASA/University of Michigan/Parker Solar Probe

Сам-друг солнечных анализатора Solar Probe Analyzers также уловили солнечный ветер. Вот время ввода в эксплуатацию приборов команда развернула космический аппарат таким образом, с тем чтоб один из двух приборов подвергся прямому воздействию солнечного ветра. Некто записал около 20 минут данных (на изображении справа), включая измерения ионов солнечного ветра (на) и электронов (снизу). В то время как SPAN-A и его родственный инструмент SPAN-B будут перемерять электроны солнечного ветра на протяжении всей миссии, ориентация космического аппарата означает, что-что SPAN-A, вероятно, проведёт так ещё несколько лет, прежде чем сначала получит такие измерения ионов. Это связано с тем, что электроны солнечного ветра могут оказываться измерены в любом направлении, так как их низкая масса и высокая жар делают движение случайным, в то время как гораздо более тяжелые ионы солнечного ветра следуют условно прямому пути от Солнца.

«Производительность инструмента SWEAP была очень многообещающей. Наши предварительные результаты махом после включения предполагают, что у нас есть набор высокочувствительных инструментов, которые позволят нам исполнять удивительные научные эксперименты в непосредственной близости от Солнца», — Джастин Каспер, первостатейный исследователь программы SWEAP в Мичиганском университете.

По информации НАСА.