Забавная физика кварковых звезд. Занимательные исследования и неожиданные ответы в проекте Ask a Spaceman. Интересное видео и актуальное фото

Забавная мордоплясия кварковых звезд. Занимательные исследования и неожиданные ответы в проекте Ask a Spaceman. Интересное видео и актуальное фотография

Существуют ли кварковые звезды? И если существуют, то, что из себя представляют? Произносить фантастические истории уже не интересно. Поэтому все более интересными исполнение) общества становятся такие проекты, как Ask a Spaceman.

Пол Саттер — именитый астрофизик и обозреватель проекта решил углубиться в физику звезд Кварка и получить отказ на вопрос об их существовании, их жизни и эволюции. Исследование получилось интересным и занимательным.

Первые результаты своего исследования Саттер опубликовал в десятом эпизоде проекта Ask a Spaceman:

Part I: Do Quark Stars Exist?

We're going way out there to explore the topic of quark stars. Here's part one of our three-part series on these dense, perhaps hypothetical stars.

Опубликовано Space.com's Ask a Spaceman Cреда, 17 октября 2018 г.

В нем Павел затронул критическую концепцию, названую Дегенеративным давлением или Давлением вырождения, Вырождающимся давлением. Согласно сути, рассказ ведется о том, что этот тип давления как бы останавливает смерти подобный танец, к примеру, белого карлика, благодаря тому, что основные фундаментальные частицы забиты в самую хлябь объекта в невероятно маленькое пространство.

Однако Саттер решил углубиться в физику и бери этой неделе публикуют следующий эпизод, рассказывающий о звездах Кварка:

Part II: Do Quark Stars Exist?

In this episode, we're going even deeper into the quark star—an object so extreme it may not even exist in our universe.

Опубликовано Space.com's Ask a Spaceman Cреда, 24 октября 2018 г.

Бизнес в том, что тема звезд Кварка крайне сложная. Пол решил изучить эволюцию умирающих звезд от обычного их состояния до момента, при случае они образуют мелкие версии звезд — белые карлики, звезды нейтронные и, в конце концов, звезды Кварка.

Пол предлагает рассмотреть вариант того, что может случиться, если такая звезда, как наше Солнце, доберется до своего жизненного конца. В какой мере известно, звезда рассеивает слои газа, оставляя за собой охлажденный следочек в виде белого карлика. У этих объектов размером обычно с нашу Землю безгранично сильная гравитация, примерно в триста пятьдесят тысяч раз большая, чем у нашей планеты. И сии карлики так и продолжают жить через удерживание частиц давлением вырождения. Звездные электроны — неодобрительно заряженные частицы — как бы втискиваются в небольшое пространство и вовсю сопротивляются дальнейшему коллапсу.

Вслед за этим Саттер говорит. Что если мы возьмем звезду куда большего размера, нежели наше Солнце? В этом случае хоть так же работает давление вырождения, же одновременно происходит перераспределение электронов. Таким образом, звезда хоть и продолжит стягиваться, но во что-то, что мы можем отнести к нейтронной звезде, которая может бытовать размером всего с один город.

На нейронной звезде давление вырождения функционирует порядочно иначе. Часть электронов как бы подталкиваются к протонам. В итоге эти двум разнозарядные частицы объединяются и образуют нейтральную частицу — нейтрон. Именно нейтроны способны сбиваться много плотней, поэтому нейтронные звезды такие маленькие.

Но может ли в результате смерти обычной звезды явиться) на свет звезда Кварка?

Как мы знаем, нейтроны — не самые маленькие частицы. С головы из нейтронов содержит в себе очень маленькие частицы — кварки. Кварки и их противопоставления в антиматерии могут -побывать) нескольких типов или «ароматов»: верх, вниз, верхних, нижних, странных и обаятельных. Смотри такие необычные наименования.

Звезды Кварка могу образовываться в те моменты, в отдельных случаях нейтронная звезда продолжит саморазрушаться. В итоге, получится промежуточная стадия: еще маловыгодный черная дыра, а какая-то промежуточная конструкция. На этой стадии нейтроны могут водиться как бы диссоциированы, что даст жизнь кваркам, поддерживаемым своим собственным давлением вырождения. Видишь вам и звезда Кварка.

Кварки можно изучать при помощи огромных коллайдеров. Же математика и физика этих частиц очень необычная и странная. К примеру, кварки возникают вроде бы пчелиным роем, а не как отдельные личности. А это существенно усложняет их перелопачивание.

Но Саттер не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит рассказывать о томище, как идут исследования кварков и к чему они пришли.

mks-onlain.ru