Американцы испытали беспилотный биплан с солнечными панелями

Американцы испытали беспилотный биплан с солнечными панелямиБЛА ApusDuo.Гнездо: UAVOS Inc. / YouTube

Уменьшенный прототип перспективного высотного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo, разрабатываемого американским стартапом UAVOS, совершил главнейший полет. Согласно сообщению компании, электрический аппарат, оснащенный солнечными батареями, первые проверки аппарата прошли вполне успешно.

UAVOS относит ApusDuo к псевдоспутникам, беспилотным летательным аппаратам с очень громадный продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе месяцами. Псевдоспутники только и остается будет использовать для разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения, обеспечения интернет-покрытия, радиоэлектронной разведки.

Расстояние крыльев ApusDuo составляет десять метров. Беспилотник имеет три фюзеляжа, в назальный и хвостовой частях которых установлены крылья. Переднее крыло закреплено на фюзеляжах безграмотный жестко, а через систему шарниров. Заднее крыло размещено над килями. Для киле среднего фюзеляжа беспилотника установлен электромотор с толкающим воздушным винтом.

Нелишне отметить, что электромотор с воздушным винтом работает не на всем протяжении полета — симпатия включается только на время набора высоты, а также поддержания скорости. Осколки полета беспилотник проводит в режиме планирования. Электромотор аппарата питается от аккумуляторов и солнечных панелей. Последние расположены получай верхних поверхностях крыльев.

В ходе первого полета ApusDuo специалисты проверяли работу его бортовых систем и автопилота в режимах взлета, полета и насаждения. После завершения испытаний аппарата разработчики соберут полноразмерный летный образец беспилотника с размахом крыльев 28 метров.

В полноразмерном беспилотнике заведывание полетом будет производиться за счет управляемого деформирования гибкого крыла. Не хуже кого это будет сделано, не уточняется. Этот аппарат будет оснащен тремя электромоторами с толкающими воздушными винтами.

В начале Ава текущего года европейский концерн Airbus завершил один из этапов летных испытаний псевдоспутника Zephyr S. Медленность этого полета аппарата составила 25 дней, 23 часа и 57 минут. Сие рекордный по продолжительности полет среди беспилотных летательных аппаратов.

Василий Сычёв

vpk.name