Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок

Вдогонку за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), отдельные люди ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по мнению созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных лодок. На проходящей с 23 ровно по 26 октября 2018 года в Париже международной военно-морской выставке Euronaval 2018 о создании собственных литий-ионных аккумуляторных батарей во (избежание подводных лодок независимо друг от друга объявили французское судостроительное отряд Naval Group (бывшее DCNS) и германское объединение thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, ей-ей, теперь они пишут свое название именно со строчных букв).

Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок

Концепт перспективной неатомной подводной лодки проекта SMX 31, представленной французским судостроительным объединением Naval Group получай выставке Euronaval 2018 в Париже © Naval Group

Naval Group сообщила о завершении ею создания «высокоэффективной и высокобезопасной» системы литий-ионных аккумуляторных батарей ради подводных лодок LIBRT. Подробности конструкции и характеристики LIBRT не сообщаются, и без этого (того) того, что «эта передовая технология предлагает в два раза больше доступной энергии, порядочно сокращая время перезарядки». LIBRT была разработана при головной роли Naval Group чисто интегратора в партнерстве с французскими компаниями Saft (один из ведущих в мире разработчиков и производителей литий-ионных аккумуляторов угоду кому) коммерческих применений), CEA Tech и EDF R&D, при содействии Главного управления вооружений (DGA) министерства вооруженных сил Франции.

Германская TKMS сообщила о разработке нового подобно литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок в партнерстве все с пирушка же французской компанией Saft. Прототип элемента такой батареи демонстрируется сверху Euronaval 2018. Генеральный директор TKMS РОльф Вирц заявил о том, будто испытания до настоящего времени были «чрезвычайно успешными», и в 2019 году планирует оборот завершающих испытаний.

Сообщается, что данная разработка TKMS финансируется германским оборонным закупочным ведомством BAAINBw в первую порядок применительно к использованию данных батарей на германских неатомных подводных лодках проекта 212 и созданию новых модификаций лодок проекта 212 (в частности, держи лодках проекта 212CD, планируемых к постройке для ВМС Норвегии). На лодке проекта 212 аккумуляторная радиатор должна включать около 250 типовых литий-ионных элементов. Предполагается тоже интеграция этих батарей на экспортные неатомные подводные лодки проекта 214. Вследствие модульности конструкции, разработанные TKMS литий-ионные аккумуляторные батареи могут жить(-быть использованы «для широкого спектра военно-морских приложений».

Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок

Типовой элемент литий-ионной аккумуляторной батареи исполнение) подводных лодок, представленный германским объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в экспозиции выставки Euronaval 2018 в Париже © www.navyrecognition.com

vpk.name